Своевременно и качественно проведенный шиномонтаж в Ростове-на-Дону– залог безопасности и комфортного передвижения на любом транспортном средстве. Целью грамотного специалиста является не только надлежащее обслуживание автомобиля, но и консультативный подход к его владельцу. В этом случае можно быть полностью уверенным, что проведенная комплексная работа по обслуживанию машины, станет гарантией ее долгой и безаварийной эксплуатации.
Наши цены | |
---|---|
R-13 | от 599 рублей |
R-14 | от 699 рублей |
R-15 | от 799 рублей |
R-16 | от 999 рублей |
R-17 | от 1 199 рублей |
R-18 | от 1 399 рублей |
R-19 | от 1 599 рублей |
Остались вопросы по шиномонтажу ? Нужна профессиональная консультация? Наши специалисты готовы ответить на любые интересующие клиента вопросы. Позвонить можно по указанным на сайте номерам телефонов или оставив сообщение в форме обратной связи. Удобно, быстро и выгодно. Шиномонтаж в Ростове-на-Дону находится в центе города на пер. Доломановский 183/1 и на СЖМ по улице Борко 3/5.
Вид работы | Цена, руб. |
Замена масла в двигателе | от 299 р. |
---|---|
Замена масла МКПП | от 299 р. |
Диагностика подвески | от 399 р. |
Компьютерная диагностика | от 799 р. |
Замена колодок | от 499 р. |
Замена фильтра | от 299 р. |
Сход-развал | от 799 р. |
Нет вида работ, который нужен? Значит он зависит от марки и модели.
Позвони нам и получи бесплатный расчет за 2 минуты именно для Вашего авто!
Узнайте стоимость ремонта или ТО по телефону
или оставьте свой номер
Говоря о комплексе предпринимаемых мер, выделяют ряд мероприятий, среди которых:
1. Поддомкрачивание машины
Установка домкрата – важная начальная ступень при шиномонтаже. Для щадящего воздействия на кузов, рекомендуется использовать резиновые прокладки. До выполнения операции по замене шин, мастер обязан убедиться, что домкрат установлен правильно. Самым оптимальным вариантом считается наличие в автосервисе двух видов домкратов – гидравлического и воздушного, используемых, в зависимости от сложности работ, совокупно, либо по отдельности.
2. Откручивание гаек.
Процесс снятия гаек требует использования гайковерта, крестообразного ключа, тонкостенной или пластиковой головки. Обязательной считается проверка колеса на наличие секретки. Основными ошибками данной операции называют отсутствие проверки, или невнимательный визуальный осмотр посадочного отверстия. В частности, на тюнингованных машинах оно имеет очень небольшой размер. В данном случае, необходимо применить гайку с тонкостенной головкой. Набивание головки молотком – не приемлемо!
3. Очистка колеса
Обработка колес от грязи также является обязательным элементом технологического процесса. Чистота шин – гарантия точной балансировки. Во время очистки щеткой, не следует подвергать шины чрезмерному механическому воздействию. Лучший вариант – обработка в помывочной машине с щадящим воздействием на диски. Время помывки обычно колеблется от 30 секунд до двух минут.
4. Процесс отжима шины
Сначала выкручивают вентиль с помощью специальной отвертки, один конец которой воздействует на золотник, другой – на колпачок. Важно постоянно следить за положением вентиля, во избежание повреждения датчика давления. Ни в коем случае, не следует начинать отжимание при накаченном колесе – есть риск деформации борта шины и самого оборудования для отжима.
5. Демонтаж и монтаж шин
После установки на станок, колесо закрепляется зажимами. В ходе обеих операций следует постоянно контролировать, чтобы борта шины были крепко зафиксированы на посадочном месте, иначе велика вероятность деформации каркаса. Оптимальный вариант – использование станка-автомата с функцией фиксирования головки. Для облегчения процесса применяют мультироллеры, которые особенно актуальны при бортировке резины низкого профиля. Только потом производят смазку покрышки машинной пастой.
6. Накачивание шин
Как правило, шина планомерно накачивается до четырех атмосфер, что обеспечивает оптимальную посадку. Затем давление увеличивается до необходимых параметров. Накачивание производят, как воздухом, так и газом, при чем, во втором случае, необходимо предварительно создать в шине вакуум. При этом крайне важно использовать качественный манометр.
7. Установка колеса
После осмотра тормозного диска, производится наживление и обтягивание болтов ручным способом. Затяжка осуществляется с помощью динамометрического ключа до характерного щелчка. Обязательным условием шиномонтажа является проведение балансировки шин.
Наши специалисты всегда рекомендуют клиенту в процессе дальнейшей эксплуатации машины:
⦁ ежедневно отслеживать давление в шинах;
⦁ в дальнейшем помнить о визитах к мастеру через каждые 5000 км пробега для перебалансировки колес;
⦁ заменять вентили во время сезонного монтажа шин;
⦁ производить смену резины при оголении индикатора износа.
Ищите надежный шиномонтаж в Ростове? FN-Motors предлагает лучшие возможности для качественного сервисного обслуживания вашего автомобиля! Обращение в профессиональный автосервис и соблюдение всех рекомендаций мастера станет гарантией долгой и безопасной эксплуатации машины.
Присылайте свои отзывы на электронную почту fnmotors.sto@gmail.com
В теме письма указывайте, пожалуйста, марку автомобиля. Спасибо!