Установка катализаторов началась с появления норм Евро 2. Они необходимы для того, чтобы устранить воздействия вредоносного газа. За выпускным коллектором сразу же ставится катализатор. Но есть и основной. Установка основного катализатора осуществляется поблизости к глушителю. Кроме того, он покрывается керамической сеткой. Чем серьезнее нормы экологичности, тем она тоньше и имеет больше отверстий. На данную сетку требуется нанести специальную подложку.
Наши цены | |
---|---|
Удаление катализатора | от 1 000 рублей |
Вид работы | Цена, руб. |
Замена масла в двигателе | от 299 р. |
---|---|
Замена масла МКПП | от 299 р. |
Диагностика подвески | от 399 р. |
Компьютерная диагностика | от 799 р. |
Замена колодок | от 499 р. |
Замена фильтра | от 299 р. |
Сход-развал | от 799 р. |
Нет вида работ, который нужен? Значит он зависит от марки и модели.
Позвони нам и получи бесплатный расчет за 2 минуты именно для Вашего авто!
Узнайте стоимость ремонта или ТО по телефону
или оставьте свой номер
Чаше всего проблема заключается в том, что уровень масла практически всегда находится на завышенной отметке. Кроме того, причиной может стать его чрезмерный расход, а это уже следствие перезалива. Обычно вы можете терять даже по 2 литра масла на каждую 1000 км. Это отличная причина для того, чтобы проверить катализатор, который мог выйти из строя. Мастерам нужно будет проверить соты. Возможно, что там присутствует нагар. В таком случае вам понадобится удаление катализатора автомобиля квалифицированными мастерами.
Для того, чтобы предотвратить поломку катализатора, следует отказаться от высокооктанового бензина, в котором имеются присадки. Также не заливайте низкокачественное топливо, в котором имеется сера.
Естественно, вам может показаться то, что совершенно не требуется его замена. Гораздо проще его просто удалить и забыть. Отсутствие данного элемента позволит даже улучить характеристики автомобиля. Но со временем катализатор дает о себе знать. Первоначально загорится красная лампочка, а потом вы начнете замечать, что "мотор" душит сам себя. Но на ресурс силового агрегата никакого влияния не оказывается. Кроме того, требуется удаление катализатора и прошивка ЭБУ.
Естественно, самостоятельно осуществлять замену катализатора достаточно сложно. Лучше всего сразу же обратиться к компетентным специалистам. Они сделают все максимально оперативно и качественно. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то мастера на них обязательно ответят. Они осуществят прошивку. Какие моменты следует учитывать, если вам нужно удалить катализатор?
1. Аккуратно выкручиваются оба датчика зонда. Они имеют керамический элемент, так как удаление должно осуществляться медленно.
2. Когда будете вкручивать все обратно, не допускайте перекручивание проводов.
3. Важно, чтобы внутри не оставалось частиц прошлого катализатора. Не забывайте правильно подобрать размер. Желательно пройтись пылесосом. Иначе катализатор может встать неровно. Можно осуществить обдув воздухом.
Существует большое количество тонкостей. Поэтому, если вам требуется удаление катализатора и прошивка, то обязательно обратитесь к проверенным специалистам. К тем, кто выполнит всю работу максимально быстро и по привлекательной стоимости. Современное удаление катализаторов должно осуществляться в соответствии с современными стандартами. Просто посмотреть инструкцию по поводу того, как удалить катализатор, точно будет не достаточно.
Присылайте свои отзывы на электронную почту fnmotors.sto@gmail.com
В теме письма указывайте, пожалуйста, марку автомобиля. Спасибо!